лого

Дания

Географический домен .dk Телефонный код +45 Валюта Датская крона

вход на сайт

 
 
 
 
 
 
 
 
 
войти
 
 
 
 
 
 

поиск по сайту

 
 
 
 
поиск
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дания - флаг

Дания

Статьи не только о Дании.

 

В этом разделе мы будем размещать статьи не только о Датском королевстве. Эти материалы даже необязательно связаны с туризмом и путешествиями. Мы их публикуем здесь потому что эти публикации представляют интерес, или, возможно, еще потому, что их авторы как-то помогают нам в строительстве этого сайта.



Как заменить сальники коленчатого вала?

Чтобы произвести замену заднего сальника коленвала, необходимо с машины демонтировать силовой агрегат. Подобную операцию стоит выполнять, воспользовавшись специальным оборудованием. Предварительно снимаем у привода зубчатый ремень. При наличии «дефектов» на сальнике желательно поменять ремень привода. Как правило, он значительно замасливается, значит, требует замены. Если не требует замены компонент, то просто ослабим натяжение, снимем его со шкива коленвала. Снимать опору левую у силового агрегата уже не нужно.

Теперь предстоит отвернуть болт, именно он крепит зубчатый шкив коленвала. Еще внутренний ограничитель уберем с коленчатого вала. Необходимо блокировать коленвал, проворачивания быть не должно. На автомашине с механической коробкой требуется включить пятую передачу, потом затормозить стояночным тормозом. Возможно, на авто автоматическая коробка передач. Тогда предстоит переднюю крышку снять у коробки передач, коленвал заблокировать, сделать это можно зафиксировав зубчатый венец маховика.

Снимаем сальник, здесь воспользуемся специальным крючком или саморезами. Осторожно просверлим отверстия в поверхности сальника, завернем саморезы в них. Потом плоскогубцами потянем за саморезы, вытащим сальник.

Осуществив замену требуемых деталей, установим назад зубчатый шкив коленвала. Предстоит поверхность шкива, коленвала очистить. Нанесем моторное масло на кромку нового сальника, его запрессуем до упора. Теперь разместим зубчатый шкив так, чтобы совпали выступы ступицы шкива и канавки коленвала. Затянем болт, который крепит зубчатый шкив, соблюдая момент в формате 90 Н*м. Довернем элемент на девяносто градусов. Монтируем зубчатый ремень данного привода.

В процессе обратной установки центровкой советуют центровать диск сцепления. Иногда следует менять пыльник, сделать это легко, если снята полуось. Меняют пыльник, если имеется необходимость. Порой проблемы возникают с сальником, но пыльник остается целым.

Вся эта операция довольно трудоемкая и рекомендуется проводить ее в специализированных автосервисах.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2010 AboutDenmark.ru
Невежество разъединяет, знание - сближает!